понедельник, 14 сентября 2015 г.

Как я в «Еврокосметикс» лицо омолодила

Недавно в интернете я натолкнулась на отзывы об одном новом косметологическом центре, который находится на левом берегу и носит название «EuroCosmetics». Женщины, успевшие посетить его, писали про замечательные процедуры, которые там предлагаются и мастерство работающих там специалистов.
Мне, конечно же, стало интересно, что это за центр такой, и какие там цены. Оказалось, что у него даже есть свой сайт, на котором подробно описываются все предлагаемые процедуры, а также их стоимость. Самое главное – записаться в «Еврокосметикс» можно онлайн.
Ознакомившись со всеми услугами, а их там оказалось немало, я остановила свой выбор на реафирмирующем массаже для лица. Когда-то я много читала об этой технике, которая основывается на массажных приемах знаменитого испанского мануального терапевта Энрике Гарсия. Узнав, что такая процедура доступна в городе Киев, я решилась ее опробовать.
В косметологическом центре «EuroCosmetics» меня встретили довольно приветливо и сразу провели в кабинет к мастеру массажа. Там, прилег на кушетку, я даже немножко занервничала, но когда мастер рассказал обо всех этапах этой процедуры, расслабилась. Меня не ждало ничего страшного и болезненного.
Сначала с помощью поглаживающих движений мое лицо было полностью расслаблено, после чего движения руками стали интенсивнее. На последнем этапе массаж был самым усиленным, однако сильного дискомфорта я не испытывала. По словам мастера, мой мозг все еще хранил информацию о полученном первичном удовольствии и расслаблении.
Отзывы об реафирмирующем массаже в косметологическом центре «Еврокосметикс» были правдивыми. Там действительно работает профессиональный массажист, способный принести реальную пользу своими отточенными движениями. В городе Киев специалистов такого уровня можно на пальцах пересчитать.
Я эффект от полученного массажа увидела сразу после первого сеанса. На лице пропали привычные для меня мешки под глазами и в целом форма его стала более идеальной. Казалось, будто надо мной поработал не массажист, а какой-нибудь скульптор, придавший моему лицу красоту и молодость. Всё, что я читала об реафирмирующем массаже реализовалось.
Единственное о чем предупредил меня массажист – это не пытаться воссоздать подобный массаж дома, ведь, несмотря, на кажущуюся простоту, это очень сложный процесс, требующий определенных знаний и навыков. Дилетантство может привести к травмированию нервных окончаний и клеток кожи. Хотя, мне такое и в голову бы не пришло, но оказывается желающих «массажироваться» самостоятельно хватает. Даже отзывы свидетельствуют, что это опасно.
В общем, на процедуру я записалась ещё раз. Возраст у меня уже не такой молодой и я боюсь, что лицо скоро станет дряблым и потеряет форму. Для того, чтобы предупредить эти неприятные возрастные изменения, я решила посещать реафирмирующий массаж два раза в месяц. Тем более, что в мастере я уверенна на все сто процентов и хочу доверить ему свою спину. Для последней я уже присмотрела на сайте «Еврокосметикс» классический массаж.
В центре всё было настолько классно, что я даже решилась написать о нем отзывы на форумах, которые сама читаю. С меня не убудет, а кому-то моя информация может реально помочь, ведь горе мастеров много, а действительно стоящих – единицы.
Хороших людей должны знать в лицо, впрочем, как и заведения, где к предоставляемым услугам относятся внимательно и профессионально. Репутация «Еврокосметикс» играет ему на руку, пополняя ряды его клиентов новыми посетителями. 

82 комментария:

  1. Очень познавательная статья, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, такая процедура очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  3. Может и мне жену записать на нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можете записать свою жену. Только у нее не забудьте спросить об этом. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев рад всем клиентам. Проходите процедуры и оставляйте свои отзывы.

      Удалить
  4. И я хочу на такую процедуру записаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, медицинский центр "Еврокосметикс" всегда рад видеть вас в г.Киев. Можете по этой ссылке заказать себе любую процедуру http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  5. Я остался очень доволен процедурой делала моя жена! Всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже делала себе такую процедуру это просто супер. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы в сторону медицинского центра "Еврокосметикс" в г.Киев

      Удалить
  7. Просто шикарная процедура! Полезна очень для всех!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная статья, прочитав ее задумалась над тем что бы попробовать данную процедуру.

    ОтветитьУдалить
  9. Подруга делала, очень классный результат!

    ОтветитьУдалить
  10. Результат от данной процедуры меня весьма впечатлил.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная процедура. Рекомендую попробовать всем!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже вот сегодня была на приеме, очень все понравилось, так приятно по всему телу колики бегают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзывы. Медицинский центр "EuroCosmetics" в г.Киев всегда рад вас видеть. Приходите еще.

      Удалить
  13. прекрасное место для отдыха и восстановление сил

    ОтветитьУдалить
  14. Процедура действительно эффективная, я недавно обращалась в этот косметологический центр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв. Наш центр всегда рад увидеть вас еще у нас

      Удалить
  15. Я тоже очень хочу сделать процедуру омоложения. Это безопасно, кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рекомендую вам зайти на сайт медицинского центра "Euro Cosmetics" в г.Киев по ссылке http://eurocosmetics.kyiv.ua/kontaktyi/ и тут задайте специалистам вопрос. Вам обязательно ответят на ваши вопросы и расскажут о самой процедуре.

      Удалить
  16. Я в восторге от этой процедуры. рекомендую всем, у кого есть проблемы с кожей лица. Реально кожа становится бархатистой.

    ОтветитьУдалить
  17. Рекомендую эту процедуру. Кожа лица реально становится бархатистой и подтянутой.

    ОтветитьУдалить
  18. суперская процедура, эффект виден сразу . Всем рекомендую попробывать

    ОтветитьУдалить
  19. Лицо действительно сменилось в лучшую сторону и заметили это все. огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Лицо это очень важно я рекомендую смотреть за ним очень тщательно. а здесь это делают очень круто!

    ОтветитьУдалить
  21. Результат отличный, на себе проверила!

    ОтветитьУдалить
  22. Результат от этой процедуры просто идеальный! Я в полном восторге! Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень классный косметологический центр. Моя жена его часто посещает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзывы. медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев.рад всем клиентам. Мы любим дарить вам радость

      Удалить
  24. Очень хочу опробовать эту процедуру, поскольку уже не первый раз читаю о превосходном результате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы всегда можете у нас на сайте заказать нужную вам процедуру. Менеджеры медицинского центра "Еврокосметикс" в близайшее время свяжутся с вами. Вот ссылка http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  25. Хорошая процедура, очень рада что ее попробовала. Обязательно попробую и другие процедуры этого салона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста заказывайте процедуры на сайте "EuroCosmetics" по ссылке http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  26. Хороший центр приятный и профессиональный персонал, всегда посоветуют что нужно именно тебе и не навешают лишних никому не нужных процедур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши отзывы. Медицинский центр "EuroCosmetics" г.Киев рад вас приветствовать снова.

      Удалить
  27. Маме очень понравился этот салон, а от процедуры омоложения она просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш салон (медицинский) центр "EuroCosmetics" вы так же можете посетить. Можете заказать для удобства любую процедуру у нас на сайте. http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  28. Спасибо автору за такую интересную подробную статью, в очередной раз убедился что Еврокосметикс стоит всех хвалебных отзывов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв в сторону "EuroCosmetics". Мы рады вам помочь.

      Удалить
  29. Качество услуг превосходное, масса процедур. Каждый посетитель найдет здесь необходимую процедуру для себя и неприменно останется очень доволен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. "EuroCosmetics" ценит своих клиентов и их мнение.

      Удалить
  30. Хорошая статья, все информативно и доступно написано и что самое главное написана чистая правда.

    ОтветитьУдалить
  31. Полезная процедура, обязательно нужно делать время от времени.

    ОтветитьУдалить
  32. Пользовалась этой процедурой, замечательный эффект!

    ОтветитьУдалить
  33. Подруга посоветовала, очень довольна процедурой!

    ОтветитьУдалить
  34. Полезная информация, действительно нужно попробовать эту процедуру самой.

    ОтветитьУдалить
  35. Очень классная процедура как по визуально так и по ощущениях. Девушки рекомендую !

    ОтветитьУдалить
  36. Хороший центр, высокий уровень услуг, а процедура омоложения просто фантастическая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Медицинский центр "Еврокосметикс" в г.Киев благодарит вас за ваши отзывы и теплые слова. Приходите к нам еще. Мы рады будем Вас видеть

      Удалить
  37. Тоже побывала реафирмирующий массаж лица. процедура очень классная и приятная. А если ее еже и делают такие профессионалы как в этом косметологическом центре, тогда и ощущения и результат сногшибательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметологический центр "EuroCosmetics" благодарит вас за такие отзывы о нас. Мы рады всем помочь.

      Удалить
  38. Очень люблю эту процедуру и делая ее по необходимости, но без фанатизма. Но согласна с автором реафирмирующий массаж должны делать настоявшие мастера, такие как «EuroCosmetics» иначе можно очень себе навредить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за ваш отзыв. Сотрудники медицинского центра "EuroCosmetics" будут уведомлены о вашем отзыве. Приходите к нам еще.

      Удалить
  39. Массаж очень принятый, ощущения не передаваемые а результат потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  40. Я уже побывала делать эту процедуру в других салонах именно поэтому могу точено сказать что что здесь мастера действительно знают свое дело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастера "EuroCosmetics" будут уведомлены о вашем отзыве. Спасибо Вам

      Удалить
  41. Мастера действительно профи, прочитав эту статью решила лично убедиться в их профессионализме и теперь с уверенностью могу сказать что процедура реафирмирующего массажа лица стоит потраченных на неё времени и денег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Медицинский центр "Еврокосметикс" ценит своих клиентов. Оставляйте свои отзывы на нашем блоге. Мы ценим ваше внимание.

      Удалить
  42. много о ней слышала, но еще не пробовала, надо попробовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете заказать данную процедуру на сайте "EuroCosmetics" по ссылке http://eurocosmetics.kyiv.ua/spisok-protsedur/

      Удалить
  43. реально видно ефек, рекомендую попробовать всем

    ОтветитьУдалить
  44. моя жена очень довольна, и я тоже доволен ефектом

    ОтветитьУдалить
  45. Очень здорово, когда результат положительный. А еще лучше когда вы остались довольны не только результатом, но и самой клиникой.

    ОтветитьУдалить
  46. Очень классная процедура как по визуально так и по ощущениям

    ОтветитьУдалить
  47. Рекомендую попробовать всем!

    ОтветитьУдалить
  48. Впечатляющий рассказ, надо себе попробовать.

    ОтветитьУдалить
  49. Еврокосметикс проводит хорошие процедуры, сразу начинает проявляться результат. Очень довольна, могу всем советовать.

    ОтветитьУдалить
  50. Только вчера узнала о таком чудесном массаже, обязательно на днях пойду на процедуры.

    ОтветитьУдалить
  51. Сейчас наверное все девушки обсуждают массаж) Мне приходилось слышать немного, что я понял, так это о его большое пользе для здоровья

    ОтветитьУдалить
  52. Безусловно на массаж нужно ходить к профессионалам, ведь не зная как делать можно навредить только.

    ОтветитьУдалить
  53. После такого массажа чувствуешь себя бодрее моложе

    ОтветитьУдалить
  54. Моя сестра любит ходить на массаж, так красиво так все сделано.

    ОтветитьУдалить
  55. Массажик супер получается, хожу не первый раз на процедуры, удовольствие неописуемое.

    ОтветитьУдалить
  56. Приятно когда массаж делают с опытом и знаниями. Люблю ходить на процедуры, с радостью хожу и буду ходить.

    ОтветитьУдалить
  57. Как раз то, что мне надо! И подруга желает тоже получить качественные услуги по приятной цене тоже.Сервис впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  58. Неимоверно отзывчивый администратор рассказала нам о процедуре и записала на удобное для нас время.Подкупает то, что все специалисты с медицинским образованием и приличным опытом работы в этой сфере

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо, теперь я и мои подруги знаем куда пойти за качественными услугами. Я с огромным удовольствием и в дальнейшем буду посещать эту косметологию!

    ОтветитьУдалить
  60. теперь знаю что подарить вернее куда отправить маму на 8е марта)

    ОтветитьУдалить
  61. Мне очень понравилось центре.

    ОтветитьУдалить
  62. Отличный центр, хорошие обслужевания.

    ОтветитьУдалить