вторник, 22 декабря 2015 г.

Комбинировання чиска лица в медицинском центре Еврокосметикс (Eurocosmetics) г.Киев. Мой реальный отзыв.


Хочется поделиться своими впечатлениями от  процедуры, которую я сделала не так давно в Еврокосметикс ( г. Киев). Я не решалась провести чистку лица исключительно из-за чувствительности своей кожи и страха к боли. Неудачный опыт чистки в молодости, когда в косметическом салоне использовали пар от разных народных трав, навеивал на меня жуткие воспоминания и память болевых ощущений. После того, как кожа лица была отпарена в советском тогда, еще «косметическом кабинете», мне стали давить черные точки, просто вручную. Это ужасная боль, «по живому», что называется. После этого я была в косметических салонах, но о чистке лица никогда даже и не спрашивала.

Медицинский центр Eurocosmetics мне никто не советовал, и отзывы в интернете не читала. Я люблю сама решать, что мне подходит, и к советам подруг отношусь крайне скептически. Кожа у меня не проблемная, еженедельные скрабы хорошо справлялись с проблемой черных точек. Но возрастные изменения кожи заставили меня обратиться в салон Eurocosmetics. Почему именно Еврокосметикс ? Просто только потому, что в моем случае, это удобный способ непосредственного заказа процедуры на сайте в городе Киев: не нужно никуда идти, ни с кем договариваться. Менеджер Euro cosmetics связалась со мной. Медицинский центр Eurocosmeticsнаходиться не далеко от моего места работы. Этот факт, несомненно, послужил одной из причин выбора именно этого салона.

Обслуживание в Eurocosmetics, должна я с полной ответственностью заявить, на высшем уровне. После знакомства с косметологом, перешли к непосредственной чистке лица. Салон Еврокосметикс предлагает клиенту проверенную профессиональную косметику. Отзывы о тех средствах, которые были использованы косметологом, заслуживают похвал:

- нежные маски, которые бережно расширяют поры кожи; 

- крема, которые после чистки лица сужают уже очищенные поры. 

Должна отметить, что процедура прошла безболезненно, склонна думать, что это все-таки заслуга профессионала-косметолога, отзывы о котором у меня тоже максимально-положительные. Кожа не имела внешних раздражений, не было припухлостей и отечности лица. После чистки кожи косметолог сделала мне успокаивающий массаж кожи лица. Очень приятная процедура. Поры были сужены, кожа стала упругой, как бы подтянутой. Не было даже сомнений в том, что я стала выглядеть свежее. Меня не пугало, что домой придется возвращаться в общественном транспорте, я выглядела на пять балов, никто не догадался бы, что только каких-то двадцать минут назад я сделала чистку кожи.

 Теперь мне очень хочется сделать в Euro cosmetics еще и пиллинг кожи лица для того чтобы оживить клетки кожи. Если после чистки лица кожа стала более упругой, то после пиллинга, думаю, лицо омолодится, приобретет бодрый вид. Euro cosmetics в г.Киев поможет мне осуществить планы.


Если кому-то станут интересными мои отзывы или мои отзывы смогут реально помочь кому-нибудь в выборе салона, буду рада. После первого посещения салона прошло больше года, чистку лица теперь я делаю ежемесячно, жалею, что не делала ее систематически в прошлом. Результатом хвастаюсь, поскольку не боюсь сглазить.

52 комментария:

  1. Отдельные благодарности за удивительные акции и систему скидок -очень удобно и по европейски.

    ОтветитьУдалить
  2. медицинском центре мне очень понравивось, услуги на високом уровне.

    ОтветитьУдалить
  3. Шыкарный медецинский цент, здесь хорошие майстры.

    ОтветитьУдалить
  4. Медицинском центре доступные цены. Мне очень понравилась процедура.

    ОтветитьУдалить
  5. Я осталась довольна работой сотрудников Медицинского центра.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне сделали чистку лица бистро и качественно.

    ОтветитьУдалить
  7. Приятная процедура, сейчас я выгляжу красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Еврокосметикс один из популярных и лучших центров, знают все!

    ОтветитьУдалить
  9. После такой комбинированной чисти лицо девушки нежное и красивое.

    ОтветитьУдалить
  10. Просветите меня в чем заключается очистка лица?

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится цена, девушкам нравится результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Приятная процедура и результат приятно порадовал. Буду приходить почаще.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень достойный медицинский центр, сделан все в новом стиле, оборудование новейшее!

    ОтветитьУдалить
  14. Это только женский центр? Или и для мужчин найдется место?

    ОтветитьУдалить
  15. Этот отзывы говорит о большом профессионализме мастеров. С первого раза так понравится клиентам не каждый может. Молодцы ребята.

    ОтветитьУдалить
  16. Поддерживаю, центр супер. Чиста проходит довольно быстро и результат на лицо :)

    ОтветитьУдалить
  17. Полезная и нужная процедура, замечательный эффект!

    ОтветитьУдалить
  18. Часто пользуюсь чисткой лица, довольна результатом и ценой.

    ОтветитьУдалить
  19. Приятно удивили цены и качество процедуры. Теперь советую всем подругам.

    ОтветитьУдалить
  20. это высококвалифицированные специалисты, имеющие высшее медицинское образование, инновационное оборудование, обеспечивающее видимые результаты уже после первого сеанса, европейские стандарты качества, безопасности и сервиса.

    ОтветитьУдалить
  21. гибкая политика специальных предложений и скидок позволяет составить индивидуальный курс лазерной эпиляции с учетом всех пожеланий клиента и по оптимальной цене.

    ОтветитьУдалить
  22. поможет вам преобразиться, кардинально изменить свой стиль, привести в порядок ногти и волосы — в общем, с пользой провести время.

    ОтветитьУдалить
  23. Спектр услуг, предлагаемый специалистами заведения, позволит как женщине, так и мужчине найти себе что-нибудь подходящее

    ОтветитьУдалить
  24. используются только качественное оборудование и расходные материалы, что гарантирует идеальный результат всегда и во всём.

    ОтветитьУдалить
  25. Косметические средства ведущих мировых производителей и самые передовые методики в области косметологии, ногтевого сервиса, парикмахерского искусства и массажа в совокупности с мастерством специалистов буквально творят чудеса

    ОтветитьУдалить
  26. ваше преображение не заставит себя долго ждать, а результат точно не разочарует.

    ОтветитьУдалить
  27. удивляет с первых минут знакомства: чистый уютный интерьер, приветственная чашечка бодрящего чая или ароматного кофе, дружелюбный персонал и профессиональные мастера

    ОтветитьУдалить
  28. Специалисты ногтевого сервиса владеют таким огромным количеством разнообразных методик обработки и окрашивания ногтей, что даже самый требовательный клиент останется довольным.

    ОтветитьУдалить
  29. Стилисты-парикмахеры многие годы осваивали своё непростое мастерство, совершенствовали технику и постигали сложнейшие приёмы только для того, чтобы вы остались довольны посещением салона

    ОтветитьУдалить
  30. Для постоянных клиентов организована бонусная программа, в рамках которой выдаётся клубная карта, предоставляющая её владельцу скидки на услуги и процедуры, что позволяет значительно экономить и позволять себе больше, чем планировали.

    ОтветитьУдалить
  31. я на маникюр хожу к Жене очень довольна у нее рыжий волос средней длинны

    ОтветитьУдалить
  32. все понравилось,как только зашел администратор тут же предложил чаю и фирменых конфет, все очень понравилось обслуживание и мастерство салона просто на высоте! 5+

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивый салон,мастера классные,делала там обжиг волос огнем-- супер процедура

    ОтветитьУдалить
  34. Благодарна Центру за прекрасно выполненную работу по инъекции ботокса в губы! Я очень довольна, губы как натуральные))

    ОтветитьУдалить
  35. Обслуживание на уровне, я обязательно вас порекомендую подружкам!

    ОтветитьУдалить
  36. мне выполнили всего несколько процедур и по - волшебству - мое лицо снова чистое и свежее.

    ОтветитьУдалить
  37. современнейшая клиника, современная технология и чуткий заботливый персонал. А насчёт цен, цены приятные

    ОтветитьУдалить
  38. Если посчитать, сколько денег тратили на крема, маски, массажи в косметологических кабинетах и результата ноль, то замечательная работа и эффективный результат клиники

    ОтветитьУдалить
  39. Заботливый медицинско косметологический персонал правильно подобрал подход к моей коже, ознакомил меня с новейшими методами косметологии

    ОтветитьУдалить
  40. Когда специалисты хорошие тогда и отзывы получаются хорошие. Сам центр организован от всего сердца и обслуживание отличное.

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательная услуга с заметным эффектом, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  42. Слышала много хорошего о Еврокосметикс, недавно убедилась в этом лично. Мне очень понравилась комбинировання чиска лица.

    ОтветитьУдалить
  43. Регулярно делаю очистку лица в вашем центре, великолепные результаты.

    ОтветитьУдалить
  44. Раз в неделю делаю чистку лица в вашем центре, вполне довольна результатом.

    ОтветитьУдалить
  45. Хорошие мастера, которые понимают что хочет клиент.

    ОтветитьУдалить
  46. Выгодная акция, обязательно воспользуюсь вашими услугами.

    ОтветитьУдалить
  47. Часто захожу в Еврокосметикс, довольна услугами и ценами.

    ОтветитьУдалить
  48. Сегодня сделали чистку лица, все прошло бистро и качественно.

    ОтветитьУдалить
  49. Качественная чистка лица, еще и цена приятная.

    ОтветитьУдалить
  50. администратору спасибо -кофе и угощения вкусные. Удачи и процветанияю

    ОтветитьУдалить
  51. Очень довольна очисткой лица в вашем центре.

    ОтветитьУдалить
  52. задолбуют звонками, быдлота одна персонал

    ОтветитьУдалить