вторник, 1 марта 2016 г.

Удаление родинки в медицинском центре Еврокосметикс (Euro Cosmetics) г.Киев

Знаю, что у многих есть вопросы по поводу удаления родинок. Удалять-не удалять, вот в чем вопрос. Однозначно не удалять, если они не создают никаких проблем и не находятся на тех участках кожи, которые, постоянно летом под действием прямых солнечных лучей. Если родинки постоянно натираются одеждой, если они свисают и т.п. – такие родинки нужно удалять. Одна из самых проблемных родинок находилась у меня внизу спины, скорее, на пояснице. Давно имела надежду удалить ее. Она часто воспалялась, натиралась резинкой, ремнем, иногда даже раздиралась до крови.
Положительные отзывы знакомых обратили мое внимание на Медицинский центр Euro Cosmetics.
Я решила обратиться за помощью специалистов медицинского центра. Для того чтобы попасть в Еврокосметикс в г. Киев достаточно просто сделать заявку на сайте EuroCosmetics. Через некоторое время со мной связалась, менеджер центра, мы согласовали удобное для меня время проведения процедуры. Я детально ознакомилась со всей информацией. Недоверия EuroCosmetics у меня не вызвал, а отзывы в интернете подбодрили, настроили на позитив. А ведь было время, что в нашей стране родинки удаляли исключительно в г. Киев.
Специалист EuroCosmetics провела процедуру, оказывается это безболезненно, практически не ощутимо. Еще долгое время я по привычке проверяла то место, где прежде была родинка, но теперь проблем нет. Я одеваю обтягивающие вещи, в т. ч. с ажурной вязкой, и не переживаю, что могу зацепить ниточкой родинку или натереть родинку. Мне стало, как может это странно не звучать, легче жить. Кто бы мог подумать, что комфорт нашей жизни зависит от нашего желания жить в этом комфорте.
О центре Еврокосметикс Киев могу оставить отзывы благодарности. Ведь в EuroCosmetics есть отличные специалисты – внимательные и опытные. Я могу судить исключительно по одной процедуре, однако никаких раздражений, боли дискомфорта я не пережила, скорее наоборот, - место где была родинка – затянулось коркой, а через пять дней даже корка исчезла. Эстетически, то место где была родинка, выглядело отлично. Это не был шрам или глубокая впадинка. На месте родинки еле заметный кружочек, который имеет одинаковый цвет со всей остальной кожей.

Своим опытом приобретенном в EuroCosmetics я поделилась с сестрой, которая все не решается удалить большую, не очень красивую родинку на щеке. Она боится рискнуть, говорит, что боится последствий, о которых рассказывают по телевизору, хотя признает – от моей родинки, что называется, не осталось и следа. Ее смущает тот факт, что удаление будут проводить на лице, а это вдвойне страшно. Не стоит бояться менять жизнь к лучшему. Теперь, по прошествии почти года со дня удаления, я понимаю всю необходимость и важность принятия мной решения избавиться от своего практически «комплекса».  Я удалила не просто родинку, я удалила часть неудобств, часть ненужных мыслей, а иногда, - часть болезненных ощущений. Кроме того, не известно, чем бы могла обернуться для меня в дальнейшем такая большая, увеличенная в размерах родинка, которая постоянно находилась в соприкосновении с одеждой.

85 комментариев:

  1. Так же хочу посоветовать Еврокосметикс. Удаляли несколько родинок все до сих пор без проблем.

    ОтветитьУдалить
  2. Безопасное удаление родинки, после процедуры не чувствую никакого дискомфорта.

    ОтветитьУдалить
  3. Советую обращаться в Еврокосметикс! Специалисты не подведут! Удалят родинки в лучшем виде, даже никто не заметит.

    ОтветитьУдалить
  4. Безусловно не стоит тянуть и поддаваться страху! Лучше идти, поговорить со специалистами и самой убедится в надежности их оборудования и слов.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательнейший косметологический центр. Удаляла несколько родинок и хочу теперь на различные другие процедуры. Часто посещаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Приехала с юга в этом году с пигментацией. Результат очень хороший уже после первой процедуры.

    ОтветитьУдалить
  7. Сначала пятна слегка потемнели и через пару дней их полностью не стало. кожа белая, цвет лица ровный. Врач сказала, что для того чтобы закрепить результат надо пару раз повторить процедуру. Обязательно приду. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте,
    неделю назад я сделала лазерное омоложение в этой клинике у косметолога

    ОтветитьУдалить
  9. Процедура очень серьезная и результат от нее превосходит все ожидания. Единственное, на выходных пришлось посидеть дома, подождать, пока спадет отек и покраснение. Кожа значительно помолодела. Думаю, после второй процедуры результат будет еще заметней.

    ОтветитьУдалить
  10. После курса процедур кожа значительно подтянулась, объемы ушли. Еще очень понравился аппарат Reaction для коррекции фигуры. Просто Супер! Бльшое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень положительные впечатления от клиники и врача-косметолога. Процедуру проводила деликатно.

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие специалисты, самый лучший медицинский центр в нашем городе.

    ОтветитьУдалить
  13. Проверенный косметологический центр, очень приятно иметь дело с профессионалами.

    ОтветитьУдалить
  14. Быстрое удаление родинки, важная и не сложна процедура.

    ОтветитьУдалить
  15. Еврокосметиксу можно доверять, советую всем обращаться к ним.

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошая услуга, все можно без проблем сделать в косметологическом центре!

    ОтветитьУдалить
  17. Еврокосметикс надежный косметологический центр, лучшие цены и профессионалы в Киеве.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень положительные впечатления от клиники и врача-косметолога

    ОтветитьУдалить
  19. В Euro Cosmetics работают настоящие профи по удалению родинок и других косметологических услуг.

    ОтветитьУдалить
  20. Бывают такие места, где они и не нужны и вызывают дискомфорт. Лучше сразу идти в клинику и удалять, бояться здесь нечего. врачи достойно сделали свою работу.

    ОтветитьУдалить
  21. Решился на удаление небольшой родинки, друзья сразу посоветовали еврокосметикс. Почитав отзывы все же пошел. Сейчас даже рад что сразу обратился к специалистам.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за описание, сама хочу удалить родинку но боюсь сильно. Зайду в этот центр, посмотрю посоветуюсь с ними.

    ОтветитьУдалить
  23. Много слышал хорошего о центре от друзей и знакомых. Кто ходил на удаление, или другие процедуры все остались довольны.

    ОтветитьУдалить
  24. Быстренько убрали лишние родинки, сейчас даже не заметно что так было что-то.

    ОтветитьУдалить
  25. Могу сказать только хорошее о центре и об самом удалении родинки. Недорого удаляют и большие и маленькие родинки.

    ОтветитьУдалить
  26. Сначала конечно же волновался, ведь кто знает как пройдет удаление. Но после уже убедился что не так это и страшно. Главное чтобы врачи были толковые.

    ОтветитьУдалить
  27. Мой любимый косметологический центр, здесь идеально все, цены, качество услуг, ответственность работников!

    ОтветитьУдалить
  28. Без проблем удалили, по- быстрому так, думал дольше будет. Еще хочу удалить одну, но пока думаю стоит или нет.

    ОтветитьУдалить
  29. Еврокосметикс шикарный косметологический центр, в нашем городе здесь самые лучшие услуги и цены.

    ОтветитьУдалить
  30. Мне нравятся специалисты в вашем центре, всегда делают все быстро и качественно!

    ОтветитьУдалить
  31. В Еврокосметикс хорошие специалисты, один из лучших косметологических центров в Киеве.

    ОтветитьУдалить

  32. Салон рекомендую к посещению, очень приятная внутренняя атмосфера, которая создана не только благодаря интерьеру, но и приветливому отношению…

    ОтветитьУдалить
  33. Давно волосы у меня так не светились. И по цене дешевле, чем рассчитывала.

    ОтветитьУдалить
  34. Я всегда страдала сухостью кожи, а тут Сашенька смогла подобрать мне такой комплекс чудесный, что кожа стала мягкой, я даже не ожидала, что мою кожу можно так преобразить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  35. Приветливые и улыбчивые мастера, внимательные и участливые. Очень приятно когда мастер работает с душой, а не просто так , лишь бы сделать.

    ОтветитьУдалить
  36. Мне есть с чем сравнить, много уже испробовала салонов в поисках "своего". Здесь я почувствовала, что я интересна не только как "кошелек", но и как модель для развития и творчества.

    ОтветитьУдалить
  37. Прекрасная обстановка, доброжелательные и талантливые девушки, невысокие цены. Поход сюда для меня всегда сопровождается хорошим настроением. Доверяю только мастерам этого салона.

    ОтветитьУдалить
  38. EuroCosmetics самый лучший медицинский центр в Киеве, надежные профессионалы и качественные услуги.

    ОтветитьУдалить
  39. Еврокосметикс хороший центр с замечательной обстановкой, очень приятно удивили доступные цены.

    ОтветитьУдалить
  40. Удалять - конечно страшно, но если на месте неудобном расположена родинка - никуда не деться уже.

    ОтветитьУдалить
  41. Работа у меня сидячая, и в конце концов совсем недавно у меня защемило шею и соответственно стали неимоверно болеть плечи. Коллега посоветовала этот салон, и мастера, говорит что сама часто пользуется их услугами. Записалась на массаж и осталась в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  42. Отличный медицинский центр, множество важных и полезных процедур, сразу видно профессиональный подход.

    ОтветитьУдалить
  43. Довольна вашим косметологическим центром, считаю его самым лучшим в Киеве, многие знакомые советуют вас.

    ОтветитьУдалить
  44. Еврокосметикс порадовал ценами на услуги и широким ассортиментом выгодных предложений, теперь рекомендую вас своим подругам.

    ОтветитьУдалить
  45. Хороший центр, делаю там косметические процедуры, всегда довольна результатом, советую!

    ОтветитьУдалить
  46. Приятная обстановка и хорошие специалисты, до этого уже слышала позитивные отзывы о вашем медицинском центре.

    ОтветитьУдалить
  47. Есть родинки, которые на видном месте и выглядят ужасно... Спасибо Еврокосметикс за решение этой проблемы.

    ОтветитьУдалить
  48. Можно быть спокойным за свою стрижку или маникюр. Хорошее местечко, мне по душе.

    ОтветитьУдалить
  49. Потрясающий салон! Мне есть с чем сравнить, много уже испробовала салонов в поисках "своего"

    ОтветитьУдалить
  50. Здесь я почувствовала, что я интересна не только как "кошелек", но и как модель для развития и творчества.

    ОтветитьУдалить
  51. Еврокосметикс хороший центр, там действительно хорошие профессионалы, советую!

    ОтветитьУдалить
  52. Мне нравится этот медицинский центр, хорошая цена и услуги только от профессионалов.

    ОтветитьУдалить
  53. Друзья посоветовали ваш медицинский центр, слышу много рекомендаций, значит люди не просто так советуют.

    ОтветитьУдалить
  54. Поход сюда для меня всегда сопровождается хорошим настроением. Доверяю только мастерам этого салона.

    ОтветитьУдалить
  55. Очень рекомендую этот салон. Я постоянно хожу

    ОтветитьУдалить
  56. Всегда очень приятное отношение, встречают с улыбкой, если приходишь к ним с плохим настроением, то уйдешь обязательно в приподнятом!

    ОтветитьУдалить
  57. Ходила в этот салон на процедуру мезотерапии по рекомендации подруги. Со мной работала косметолог Александра.

    ОтветитьУдалить
  58. Понравился ее профессиональный подход, приятная в общении, отвечала вежливо на все мои расспросы. Мне очень понравилась процедура и ее результаты для моей кожи

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательное место с прекрасным обслуживанием)

    ОтветитьУдалить
  60. Приятная обстановка и чудесный мастер Анастасия) Вот так почти стихами можно описывать работу девчонок

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо большое за ваш труд и работу!)

    ОтветитьУдалить
  62. На работе подарили сертификат (3000) в этот салон, через месяц до него дошла наконец то

    ОтветитьУдалить
  63. Всё нормально, даже хорошо. Скорее всего пойду снова, потому что цены боле менее нормальные

    ОтветитьУдалить
  64. хотела бы особо отметить салон за гибкий подход к клиенту и готовность всегда пойти навстречу

    ОтветитьУдалить
  65. Мастер Наталья меня еще ни разу не подводила. Я всегда записываюсь заранее, поэтому каждый прием проходит комфортно и полноценно. А приятное общение только украшает все процедуры.

    ОтветитьУдалить
  66. Я посещаю данного мастера уже четвертый год, и ни на кого другого не променяю!

    ОтветитьУдалить
  67. хотела бы особо отметить салон за гибкий подход к клиенту и готовность всегда пойти навстречу

    ОтветитьУдалить
  68. Спасибо еще раз, ждите меня снова и снова!

    ОтветитьУдалить
  69. Даже не вериться, что теперь не нужно тратить столько времени на прорисовку стрелочек))

    ОтветитьУдалить
  70. Все очень качественно и красиво! Рекомендую и клинику, и мастера!

    ОтветитьУдалить
  71. Очень долго настраивалась на эту процедуру, страшно было даже представить, как это прямо на веко что-то набивать) Но на самом деле все прошло быстро и не больно!

    ОтветитьУдалить
  72. Даже не вериться, что теперь не нужно тратить столько времени на прорисовку стрелочек)))

    ОтветитьУдалить
  73. ) Все очень качественно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  74. Хороший косметологический центр с надежными профессионалами.

    ОтветитьУдалить
  75. У меня родинка росла в очень неудобном месте на лице и когда я брился, то часто задевал ее. Обратился в центр и мне удалили ее. От родинки не осталось никакого следа и никаких последствия после удаления. Результатом доволен.

    ОтветитьУдалить
  76. Обращалась в центр, чтобы мне удалили родинку в очень неподходящем месте. Сделали все быстро, аккуратно и безболезненно.

    ОтветитьУдалить
  77. Хороший центр с проверенными специалистами, многие советуют именно вас.

    ОтветитьУдалить
  78. Удаление родинки вообще не больно и очень быстро и даже не остается никакого следа.

    ОтветитьУдалить
  79. Подписывайтесь на нас, мы на вас и будем дружить))

    ОтветитьУдалить
  80. Обратите внимание, позитивные отзыви копированы - заказные. Негативные писали живие обманутые люди, как я
    http://vk.com/eurocosmetix

    ОтветитьУдалить
  81. Психоаферисты ТОВ”ЄВРОКОСМЕТИКС”

    Звонят на мобильный, представляются фирмой "Еврокосметикс" (“Еврокосметолоджи” - очень невнятно) и приглашают вас посетить их спа-салон для проведения акционной, бесплатной процедуры. При этом говорят, что номер ваш им дала ваша подруга, которая недавно посещала их салон.

    И теперь «Только для вас, по рекомендации - подарок!». Во что вылился мне этот подарок я напишу ниже. Скажу сразу - попала на 14 000 грн на ровном месте! Не помню, как я могла такое сделать вообще...

    ОтветитьУдалить
  82. Девочки! Если у вас были подобные звонки и, если, вы так же как и я, попались на их удочку - пишите! В милиции к массовым заявлениям отнесутся серьезней и мы сможем их наказать.

    Самое интересное - Альфа-банк их постоянный пособник. Вы сами это поймете, когда прочтете весь текст.

    НО!! Как выяснилось, они могут орудовать во всех городах Украины и не только! При этом название фирмы и применяемой косметики, адрес расположения меняються (ДеШели, Хикари).

    ОтветитьУдалить
  83. Как это всё случилось: позвонили мне, сказали, что по рекомендации подружки, которая не пожелалала открывать своего имени. Пригласили на бесплатную спа-процедуру, расписывая всё это очень красиво и многообещающе. При этом поторапливали, так как, лимит бесплатных процедур ограничен и нужно успеть сегодня-завтра.

    Название салона говорят невнятно... Зато очень четко повторяют: не забудьте взять с собой документы, так как у нас пропускная система по паспорту. При этом всем они уверяют, что этот визит вас не обяжет и вам не нужно будет ничего покупать, так как, это просто рекламная акция новой фирмы.

    ОтветитьУдалить
  84. Приехав по указанному адресу, который располагался в бизнес-центре, в котором сплошные офисы, я прошла мимо охраны - документы почему-то не спросили, пропуск дали и так.

    Поднявшись на третий этаж, я увидела администратора, которая строгим тоном попросила присесть на диванчик и заполнить анкету, но перед этим проверила по паспорту данные. Меня это, мягко говоря, удивило.

    Но затем из процедурного кабинета ко мне выпорхнула косметолог и начала щебетать и позвал меня в зал. Там мне предложили присесть на кресло, она села рядом коленки к коленкам, смотря глаза в глаза, и что-то говорила стороннее делу. Голос ее начал сливаться в один звук, у меня было ощущение, что я слышу как бы эхо. Она начала что-то расспрашивать о личном, рассказывать о том, как мужья бросают жен неухоженных...

    ОтветитьУдалить
  85. Я сидела и ничего почти не соображала. Потом мне показали результаты компьютерной диагностики, где было видно, что у меня в 2 раза меньше нормы волос, сказали, что у меня начинается облысение и нужно срочно это исправлять. А мои средства из масмаркета агресивно влияют на волосы, волос пустой, как можно так далеть, голову я не вымываю - там такое, что нужно очищать специальными средствами и дома, и у специалиста!

    Никакой распечатки результатов и вывода трихолога я не получила.
    Косметолог вымыла мне голову шампунем, затем кондиционером - и в промежутке постоянно отходила куда-то на несколько минут (что бы на нее не действовало влияние психотропов из состава косметики? - я позже прочитала в интернете и услышала от людей о применении таковых их компаниями!). Далее была простая укладка-выравнивание феном с применением третьего средства, и разговоры о том, что волос почти нет, сушить нечего - сами теперь укладывайте. И косметолог снова ушла, чтобы расписать мне комплекс лечения...

    Затем мне озвучили сумму в 20 000 грн. Когда я сказала, что не могу заплатить, так как в декрете и не работаю – мне ответили, что сейчас попробуют у менеджера/бухгалтера выбить для меня «социальную скидку». Через некоторое время мне сказали, что для меня это будет стоить - 14 000 грн, что каждая женщина должна иметь определенный бюджет на себя, независимо от мужа… А также сказали, что вот напротив сидит такая же девушка, и если я не решусь сейчас – то аукционное предложение заберет она.
    Словно под гипнозом, я была готова отдавать все на лечение волос, лишь бы не облысеть. А тут вокгур еще и барышни как на подбор - брюнетки c черными бровями… видать, еще один маркетинговый ход - хотя я индивидуалистка, но создалось впечатление окружения, которое знается на здоровых волосах!

    Дали мне бумажку, я тогда не очень и понимала, что это документ на потребительский кредит, но помню, что в нем фигурировала фраза "Я нахожусь в трезвом уме и на меня не оказывают давления" и торопили : «Подписывайте! Это типовые документы, нечего читать!» Подписала. Мне вручили три баночки косметики и попрощались. Вот теперь самой и довелось пробивать запись на первую свою процедуру, так как на руках не осталось ничего “для меня”!.

    Очнулась я уже возле своего дома. Пока ехала, в голове просто стучало: срочно надо лечить! Потом гипноз отпустил и я разглядела эту чудо-косметику: дешевые пластиковые баночки с притягательными запахами. А у меня ничего - ни абонемента, ни результатов диагностики, ни заключения врача...

    Посмотрела на договор и ахнула! Я своими руками взяла кредит в Альфа-Банке, с рассрочкой на 1.5 года! И все.

    Кинулась с утра в Альфа-Банк, пока кредит еще не оформился - они отправили меня в Еврокосметикс, что бы потянуть время… а у них, дескать, с этой фирмой давнее сотрудничество. Приехала к ним в офис - они заявили, что по закону косметика не подлежит возврату. Показали прайс, где косметика стоит треть кредита! Еще и мужа пытались заманить на пользование какими-то услугами! Но мы уже осознали схему. Просто развернулись и пошли писать заяление в банк о закрытии кредита.

    Девочки! Если кто что слышал, знает, пишите! Мне в милиции сказали, что, если найдешь большую группу пострадавших, тогда и говорить будем. Держспоживстандарт на нашей стороне, так как и там наслышаны об израильском бизнессе.

    Я уверена, пострадавших-то много, а сознаться самим себе и рассказать всем не каждая сможет. Стыдно ведь как...

    ОтветитьУдалить