среда, 20 июля 2016 г.

Как я сделала АППАРАТНЫЙ ПЕДИКЮР В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ ЕВРОКОСМЕТИКС (EUROCOSMETICS) В Г.КИЕВ. МОИ ОТЗЫВЫ.

Если раньше педикюр на ногах девушки свидетельствовал, о том, что она не просто ухоженная и богатая, то сейчас отношение к педикюру несколько изменилось. Педикюр стал просто жизненной необходимостью любой женщины. Я делаю педикюр в салонах уже более пяти лет. Первые попытки привести в порядок ноготки на ногах были самостоятельными и неумелыми. Когда педикюр стал доступен всем, я стала обращаться за помощью к людям, которые делали это профессионально. К сожалению, мне пришлось столкнуться с отсутствием профессионализма в данном вопросе тех, кто занимался этой работой непосредственно.
Были случаи, когда мне повреждали кожу, ноги. Кроме болевых ощущений это приводило еще и к плохому настроению и негативному отношению к самой процедуре педикюра.
Решила оставить свои отзывы о том, как мною была проведена эта процедура  в медицинском центре Еврокосметикс (EUROCOSMETICS) в гиев.
О самом центре мне стало известно от коллеги по работе, она пользуется услугами  Euro Cosmetics на протяжении длительного времени. Ключевое слово, которое прозвучало с ее уст о центре – «надежность».  Ее положительные отзывы подтолкнули попробовать воспользоваться одной из услуг. Сейчас могу сказать, что в г. Киев,  Еврокосметикс самый достойный медицинский центр, авторитет которого, проверен и подтвержден мною лично.
В  Euro Cosmetics я воспользовалась услугой «аппаратный педикюр». В отличие от обычного педикюра, проводимого мной ранее, аппаратный педикюр не предусматривал собой  ванночек, которые распаривали кожу ног. Кожа на ногах и собственно ногти были продезинфицированы мастером. В дальнейшем огрубевшая кожа на ступне была удалена: без боли и каких-то сопутствующих неприятных чувств. Процедура заняла около полутора часа. В целом могу констатировать, что ощущения во время проведения аппаратного педикюра самые, что ни на есть положительные и отзывы, которые изложены в интернете, правдивы. Можно с юмором сказать, что цивилизация посетила, в том числе и Киев.
Могу подтвердить и тот факт, что результатов проведенной процедуры хватило мне на целых четыре недели! Представьте, целый месяц у меня были опрятные ножки, а для этого мне потребовалось лишь один раз сделать педикюр. Я просто была в шоке от этого факта! Вот что значит профессионализм высокого качества работников Euro Cosmetics.

Нужно отметить, чтобы не заводить никого в заблуждение, что дома я применяла косметические средства, которые советовала мне мастер Euro Cosmetics. Но это все, что я делала в течении месяца. У меня даже не было необходимости обращаться в салон по поводу педикюра, он был безупречным. Надеюсь, мои отзывы помогут еще кому-то в выборе мастера.

6 комментариев:

  1. А кто еще делал? Что скажите?

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно было, отправлю и свою девушку в еврокосметикс, пускай радуется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда еврокосметикс были лучшими! Даже не удивляюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Заходи к ним пару раз, все так акуратненько сделано, красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда радовали походы в еврокосметикс. Уход за собой важен для меня да думаю для всех.

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить